Письма про маркетинг простым языком.

E-mail рассылка о маркетинге, создании продукта, настройке рекламы, регулярных продаж и сервисе
Рассылка приходит 2 раза в месяц по четвергам или воскресеньям- это удобный и комфортный формат
В письмах раскрывается взаимодействие маркетолога с другими ведомствами, отвечающими за продажи, капитализацию и развитие фирмы.
Иван Чирков. Маркетолог, специалист по контекстной рекламе и E-mail рассылкам
Бесплатные

Зачем мне об этом что то знать?

Это важно. Благодаря знаниям в области маркетинга, экономики и рынка вы будете на шаг впереди.
Посмотрите это видео, что бы понять ценность!

Это сложно. Маркетинг
это сложно и без экспертных знаний разобраться будет проблематично.

Это выгодно. Благодаря
знаниям в сфере маркетинга вы сможете смотреть на процессы с точки зрения эффективности и оптимизировать свои затраты

Содержание писем построено на практике, изучении и постоянных экспериментах!
Пишу о привлечении новых клиентов с помощью интернет рекламы. Контекст, таргет, спам и инвайт! Реклама становится эффективной, когда за ней стоит опыт, эксперименты и внимание к деталям.
Использование retention цепочек для возврата клиентов и повторных продажи в одни руки. Это становится искусством, когда в тылу стоят стратегия, доверие и глубокое понимание клиента.
Реклама
Продажи
Разбор текущей ситуации, анализ и построение стратегий на базе цифр и поведения - это ключ к управлению маркетингом. Благодаря аналитике, выстраивается пошаговый план движения по точкам роста к успеху!
Аналитика и стратегия
In-house команда, фрилансеры, сервисы и платформы. Управление проектами превращает day2day хаос маркетинга в порядок. Поделюсь тем как через контроль удается масштабировать результаты.
Управление проектами
  1. Увеличение продаж на 40% (лично работал сэйлзом 10 лет, знаю реально ситуацию)
  2. Снижение CPA на 30% (оптимизация на основе статистики работы рекламы и всего сайта)
  3. Рост среднего чека на 25% (upsell, cross-sell, downsell, партнерки - мое второе имя)
  4. Увеличение конверсии сайта до 2 раз (провожу последовательные тесты для роста)
  5. Увеличение клиентской базы на 50% (делаю крючки для забора контактов лидов)
  6. Запуск нового продукта с 80% успехом (использую lean canvas и циклы HADI)
  7. Снижение отказов от услуг на 35% (коллтреккинг сейлзов, доработка скриптов)
  8. Охват новой аудитории через соцсети (дешево и сердито доносим о себе всем)
  9. Повышение лояльности клиентов через сервис (вода в бутылке 0,2 vs кулер)
  10. Раскачиваю retention через почту и мессенджеры (ну это я думаю и так ясно)
  1. Увеличение продаж на 40%
  2. Снижение CPA на 30%
  3. Рост среднего чека на 25%
  4. Увеличение конверсии сайта до 2 раз
  5. Увеличение клиентской базы на 50%
  6. Запуск нового продукта с 80% успехом
  7. Снижение отказов от услуг на 35%
  8. Новая аудитория и медийная узнаваемость
  9. Повышение лояльности клиентов через модернизацию сервиса
  10. Раскачиваю retention через почту и мессенджеры
В каждом письме - факты проводимых экспериментов и выводы плановой работы с продуктом, рекламой, промо!