Как выбрать правильную стратегию?
Выбор стратегии зависит от вашего продукта, целевой аудитории и бюджета. Вообще рекламная стратегия по Джеку Трауту не является чем тоне непостижимым. Суть всегда простая: в рекламе должен быть
ответ на вопрос "Зачем?" и "Для чего?" + в обязательном порядке должен присутствовать призыв на совершение какого либо интересующего нас действия покупателя.
Современные технологии позволяют показывать рекламу тем, кто непосредственно интересуется товарами и услугами для удовлетворения потребности в разрезе своего культурного кода. Нам остается лишь ответить на вопросы и пригласить совершить действие. Приведём примеры успешных российских компаний:
- Контекстная реклама МФО (Микро финансовая организация) настраивается по ключевым фразам: взять займ, деньги в долг, кредит н карту и т.д. Объявления МФО призывают взять заем через показ эффективных условий именно это компании: "Первый заем под 0 процентов", "Заем на длительный срок", "Рефинансирование при просрочке".
- Таргетированная реклама товаров с низким чеком, на пример корм для собак, настраивается на владельцев собак, людей которые состоят в группах и каналах посвященных домашним животным, или более точечно на сообщества по собаководству. Ясно понятно, что владельцы собак уже чем то кормят своих питомцев и перехватить клиента у конкурента задача не из простых. Поэтому рекламное объявление в соцсети отмечает преимущества нового для клиента корма и призывает человека перейти и подписаться на группу продавца что бы через контент убедить его перейти на свой бренд и продукцию.